Обращение с сайта
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Отправить

Вопрос-ответ

Необходимо ли заключать договор на оказание услуг заранее?

Нет, договор заранее заключать не нужно. Все необходимые документы врач привезет с собой на вызов. Медицинская компания «‎Приоритет» сохраняет конфиденциальность пациента и соблюдает врачебную тайну. Стандартный договор содержит следующую информацию:

  • ФИО пациента, адрес, телефон;
  • адрес и наименование медицинской организации;
  • список услуг — при необходимости может быть дополнен дополнительными процедурами;
  • стоимость, сроки оплаты — доступен наличный и безналичный расчет;
  • сроки и условия предоставления услуг.
В какие больницы вы можете госпитализировать больного?

Медицинская компания «Приоритет» может госпитализировать больного в любой стационар города на платной основе или по договору ОМС. Наряд на госпитализацию согласовывает бюро госпитализации.

Бригада скорой помощи медицинской компании «Приоритет» передает пациента в приемный покой со всеми сопроводительными документами.

Стоимость препаратов оплачивается дополнительно к вызову скорой помощи?

Нет, стоимость препаратов входит в стоимость вызова. Расчет происходит из фиксированной стоимости одного часа работы бригады скорой помощи — сумму вы можете уточнить по телефону +7 (812) 313-21-21.

Автомобили медицинской компании «Приоритет» оснащены всем необходимым оборудованием, укомплектованы препаратами для неотложной медпомощи любого характера. Бригады состоят из опытных специалистов, прошедших специализацию по скорой помощи, педиатрии (если вызов для ребенка) и реанимации.

Какие доступны способы оплаты услуг скорой помощи?

Доступна оплата наличным и безналичным способом. Предусмотрена скидка на услуги в размере 10% от общей стоимости — при наличии дисконтной карты ООО «Приоритет». Для уточнения деталей оплаты, стоимости и условий предоставления скидки обращайтесь по телефону +7 (812) 313-21-21.

Какие бригады есть в штате "Приоритет"?

Для оперативного выезда и оказания срочной медицинской помощи бригады скорой помощи “Приоритет” расположены на подстанциях в разных районах города. Выездные бригады различают по профилю:

  • общепрофильные фельдшерские;
  • педиатрические;
  • общепрофильные врачебные;
  • специализированные — анестезиология и реанимация.

Автомобили оснащены всем необходимым современным оборудованием: дефибрилляторами, средствами иммобилизации, аппаратами ИВЛ и ЭКГ и прочим.

Какие услуги по перевозке больных осуществляете?

Медицинская компания «Приоритет» перевозит больных на разных видах транспорта на любые расстояния:

  • по СПб и Ленобласти, в том числе на реанимобилях;
  • авиационным транспортом — с применением специальных средств фиксации;
  • железнодорожным — в сопровождении врача.

Производим транспортировку лежачих больных из больницы домой, из дома на лечение, «от кровати до кровати» — с применением современного оборудования, в сопровождении врача.

Предоставляете ли Вы услуги дежурства на мероприятиях?

Да, мы организовываем дежурство на любых массовых мероприятиях. Это обязательное условие при проведении при спортивных и прочих мероприятий, в том числе праздников с большим количество приглашенных гостей. Дежурство бригады медицинской помощи помогает:

  • спасти жизнь или сохранить здоровье спортсменов при травме, гостей мероприятия при несчастных случаях;
  • оказать своевременную помощь.

Специалисты компания «Приоритет» сопроводили более ста массовых мероприятий и спортивных событий, среди которых:

  • матчи ФК «Зенит»;
  • международный марафон «Белые ночи»;
  • концерты группы «Сплин», «Раммштайн» и прочих исполнителей;
  • олимпиада боевых искусств и смешанных единоборств.
Занимаетесь ли вы междугородними перевозками больных?

Да, наша компания занимается междугородными перевозками больных. При транспортировке медицинская компания «Приоритет»:

  • гарантирует безопасность и комфорт пациента;
  • производит подготовку к транспортировке — стабилизируем состояние человека;
  • отвечает за логистику — выстраиваем оптимальный маршрут и подбираем подходящий вид транспорта.

При необходимости врач скорой медицинской помощи сопровождает больного в пути. Стоимость перевозки зависит от следующих факторов:

  • дальность маршрута;
  • состояние здоровья больного;
  • специализация сопровождающего персонажа;
  • вид транспорта.

Для получения консультации по вопросам перевозки больных в другой город, обращайтесь по телефону: +7 (812) 313-21-21.

Выезжаете ли Вы к онкобольным?

Да, бригады медицинской компании «‎Приоритет» выезжают к больным с онкологическими заболевания. Подробности можно уточнить у диспетчеров по телефону +7 (812) 313-21-21.

Бригады прибывают на вызов в любое время суток. Наличие нескольких подстанций обеспечивают максимальную оперативность работы скорой медицинской помощи. При необходимости происходит госпитализация онкобольных в стационар — по полисам ОМС, ДМС или в стационар по выбору пациента и рекомендации врача (на платной основе).

В течение какого времени приезжает скорая помощь?

Бригады скорой медицинской помощи оперативно реагируют на вызов в любое время суток. Современный сервис обработки звонков позволяет сэкономить время. При вызове скорой необходимо сообщить диспетчеру:

  • суть ситуации;
  • cимптомы: локализацию и характер боли, обстоятельства получения травмы и прочее;
  • адрес прибытия бригады СМП;
  • фамилию, имя, отчество пациента;
  • точное местонахождение (если есть трудности с заездом, то обязательно стоит уточнить их диспетчеру).

Диспетчеры ООО «Приоритет» задают вопросы в строгом порядке — четкий ответ на каждый из них ускоряет обработку звонка, а бригада СМП незамедлительно выезжает к больному с ближайшей подстанции (еще в момент приема вызова).

Выезжаете ли Вы к больным коронавирусом?

Да, конечно. Бригады обязательно используют специальные средства защиты. При проявлении симптомов коронавируса необходимо незамедлительно вызвать скорую медицинскую помощь и избежать личного посещения поликлиники. Симптоматика схожа с ОРВИ:

  • высокая температура;
  • сухой кашель или с присутствием небольшого количества мокроты;
  • боль в мышцах, утомление;
  • затрудненное дыхание, тяжесть в груди;
  • со стороны ЖКТ: диарея, тошнота, рвота.

При коронавирусной инфекции также возможны сухость во рту, отсутствие аппетита, нарушение вкусовых ощущений. При подозрении на симптомы коронавируса обращайтесь по телефону диспетчерской службы ООО «Приоритет» +7 (812) 313-21-21.

Берете ли вы анализы на коронавирус и антитела на дому?

Да, при необходимости мы можем взять анализы на коронавирус и антитела к нему на дому. Все машины СМП проходят дезинфекцию, персонал применяет средства индивидуальной защиты. Медицинская компания «Приоритет» предоставляет три вида тестирования:

  • методом ПЦР;
  • на антитела IgG и IgM методом ИФА;
  • экспресс-тестирование иммунохроматографическим методом.

Для забора биоматериала и проведения анализа на дому пациенту необходимо за 4 часа до взятия мазков:

  • не употреблять пищу и жидкости;
  • не чистить зубы и не полоскать рот;
  • не курить;
  • не жевать жевательную резинку.

Срок лабораторных исследований и получения результатов анализов — до двух суток. При необходимости выполнения дополнительных исследований — до семи суток.

Могу ли я воспользоваться услугами вашей "скорой помощи", чтобы перевезти мою больную бабушку из сельской больницы в городскую? И нужно ли для этого согласование с ее лечащим врачом? Спасибо, Иван.

Здравствуйте, Иван. Наша компания занимается не только медицинской транспортировкой пациентов из одной клиники в другую, но и целым комплексом услуг, с ней связанных. От вас потребуются только контакты врача или адрес больницы и название отделения, где лежит Ваша бабушка. Все остальное специалисты нашей компании сделают сами. Они договорятся с лечащим врачом, узнают диагноз и состояние Вашей бабушки, подберут бригаду врачей, которые будут наблюдать Вашу бабушку в пути из одной клиники в другую. И наконец, подберут саму клинику в городе с учетом специфики ее заболевания и Ваших пожеланий относительно места расположения больницы и ее формы собственности. Вам решать - хотите ли вы лечить бабушку в муниципальной или частной клинике. И в назначеннный срок приедут в районную больницу. Стоимость услуг Вы можете узнать на нашем сайте в разделе "Цены".

Расскажите, пожалуйста, что представляет собой система «DigniCap», которая используется при проведении химиотерапии? С уважением, Марина.

Основные принципы охлаждения скальпа были известны начиная с 1960-х годов, но только в течение последних лет стал доступен эффективный аппаратный метод лечения. Система «DigniCap» состоит из:

  • блока охлаждения и управления «Дигни С3»;
  • хладогента «ДигниКул»;
  • охлаждающих шлемов «ДигниКэп»;
  • наружного шлема «ДигниТерм».

«ДигниКэп» имеет два раздельных охлаждающих контура, оборудованных температурными датчиками, плюс один дополнительный температурный датчик для системы безопасности. Таким образом, температура охлаждения контролируется и регулируется раздельно для передней и задней части головы, обеспечивая равномерность температурного поля по всей поверхности головы.

Температура контролируется и регулируется автоматически компьютером блока управления с точностью 0,5º С. Сигнал тревоги активируется при каждом отклонении температуры от заданного значения, либо при обнаружении других дефектов.

Данные каждого сеанса лечения записываются автоматически и сохраняются. Контрольный блок управляется через простой интерфейс Windows NT.

Хладогент «ДигниКул» экологически безопасен и поступает в «ДигниКэп» из рефрижераторного блока. Хладогент циркулирует через «ДигниКэп» по двум разделным контурам внутри специально сконструированных трубок, обеспечивая максимальный контакт с корнями волос. Затем хладогент возвращается в рефрижераторный блок.

Мягкие, легкие и плотно прилегающие охлаждающие шлемы «ДигниКэп» сделаны из силикона. Имеются шлемы различных размеров. Применение силикона предотвращает риск возникновения аллергических реакций. «ДигниКэп» настолько легок (≈250 грамм), что не требует какой-либо поддерживающей стойки при проведении процедуры.

Силиконовые охлаждающие шлемы термоизолируются наружным шлемом «ДигниТерм», изготовленным из специального влагопоглощающего неопренового материала, который защищает от воздействия окружающей среды, препятствуя образованию конденсата. Кроме этого, наружный шлем «ДигниТерм» фиксирует на месте «ДигниКэп» во время сеанса лечения, благодаря своей эластичности, и тем самым обеспечивает максимальный контакт между кожей головы и «ДигниКэпом».

Все это обеспечивает отличное функционирование системы «DigniCap» и находит высокое признание у пациентов.

У меня тоже вопрос по системе. Насколько она безопасна и безболезненна? Спасибо, Петр.

Система «DigniCap» используется в течение многих лет и в течение этого времени лечила тысячи пациентов. Нет данных, которые указывали бы на появление побочных эффектов. Зато эффективность системы налицо. Она значительно уменьшает риск, связанный с потерей волос после химиотерапии. Более 90% пациентов, кто использовал данную методику, не нуждались в парике.

Переносимость процедуры очень хорошая. У большинства пациентов не возникало проблем при охлаждении скальпа. Уникальность системы в постепенном уменьшении температуры шапки в начале лечения и контроль за температурой в течение процедуры. Это позволяет избегать резкого охлаждения, поэтому пациент чувствует себя вполне комфортно. Небольшое ограничение в движении не помешает вам выпить чашечку чаю, почитать книгу, посмотреть телевизор или даже подремать. К тому же, шапка быстро и легко разъединяется, что легко позволяет посетить ванную или туалет. Шапка будет сохранять заданную температуру еще в течение 8 минут после отключения.

Хотите задать вопрос?
Заполните форму заявки и в течение 5 минут Вам перезвонят
Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями нашей политики безопасности
© Приоритет, 2021